2016/07/10

Лето 2016


9 июня, утро, чайный перерыв

Я на работе.
Сижу и размышляю. Про жизнь в целом и свою работу в частности, потому что работать мне, ясен пень, не хочется, а отчет отсылать разным компаниям надо. Но голова у меня утром особо не варит (в сезон дождей она целыми днями целый месяц не варит), поэтому разные размышления быстро сходят на нет.

Чай выпит, печенье сьедено, и не одно даже, а целая упаковка. Грустно конечно, но других уважительных причин не приниматься за отчет нет. К тому же скоро прибежит начальник и сделает мне строгое атата, если я за ум, то есть за отчет быстро не возьмусь

9 июля, ночь



Сегодня я работала...
Я и в другие дни этой недели, этого месяца, этого года работала, но сегодня я – РАБОТАЛА! Даже не так, сегодня я – ПАХАЛА! Потому что за себя и “за того парня”, вернее – за ту девушку. И вспахала я не то поле, не то целину... Сейчас у меня красиво-квадратные от усталости глаза, а шея отказывается держать дурную голову, не умеющую отказывать.

Сегодня весь день напевала себе “А нам все равно, а нам все равно♪♪ ... дело есть у нас ♫...” 

Я так понимаю, эта песня – гимн таких как я, вынужденных косить траву до полуночи или работать сверхурочно и сверхударно до скольких придется. Правда, зайцы в жуткий час траву косили в надежде стать храбрыми... я же в час ночной от страха за дедлайн, но без всяких там надежд...

Но все равно... сегодня было хорошо. Потому что завтра меня ждет синева и бирюза. Ради соленого запаха с оттенком хвои, ради серебристо-золотистых бликов, ради шума волны и ветра – можно поработать и за себя и за ту девушку. Никакая работа-пахота-каторга не может испортить ожидание моря, чаек и прибоя. Завтра я увижу сине-зеленое чудо и улыбнусь. Всех с летом!

No comments: