2016/07/04

Дожди




Дожди, дожди, дожди...
Июнь, влажность и моросящий нудный дождь – Япония в середине сезона дождей, а я в середине сезона меланхолии. Но к сожалению, не той меланхолии, о которой так красиво поет София Ротару...



Хочется вежливо попросить Землю притормозить на минутку, чтобы я могла сойти с нее на несколько дней... подышать космической прохладой, полюбоваться на Великий раздел, поглядеть на бездну, поплыть куда-то... ну или просто собраться с мыслями. Не, я знаю, конечно, что подышать в космосе не получится, но знание-знанием, а хотенье-хотением. Хочу в космос, хочу в бездну, хочу во тьму. Представляю себе, как космическая прохлада наполняет легкие, настраивает на лад сердце, но самое главное – налаживает мозги, которые, кажется, вот-вот закипят...

Хотя ладно, лучше о хорошем. Скоро дожди кончатся, и будет лето и будет мне счастье :) Да и дожди – неплохо. “Привычка свыше нам дана” – сказал поэт, но кажется, ошибался – привычка не свыше нам дана, а с детства. Десять лет живу в Японии, а все равно удивляюсь кожей теплым дождям. Детство в Монголии внушило моей коже аксиому, что дождь – это всегда холодно, и неважно в июле он идет или в августе, в пустыне Гоби или в горах с вечными ледниками. И поэтому целое лето будет череда маленьких, наносекундных изумлений, когда из-под зонта на меня будут падать капельки теплой, ласковой и жарковатой влаги.

2 comments:

Anonymous said...

просто и поразительно

Сүрэн said...

>Anonymous

Спасибо :)