2013/09/20

Привет водяному




В детстве ни разу не прогуляла школу. Хотя возможности были, да еще какие. Скажем, родители уехали куда-то далеко, и я с сестренкой осталась на попечении родственницы-стундентки. Она прогуливает институт через день - захоти я прогулять школу запросто попросила бы позвонить учительнице и наплести что-нибудь про моё физическое состояние. Она и позвонила бы, и ругать бы не стала, ну разве что, пару слов, приличия ради. Но в школу я ходила, и желание пройти мимо школы не возникло до самого последнего дня.

Поврослела, устроилась на работу - и наконец поняла. Оказывается, мне никогда не было лень узнавать что-нибудь новое, а в школе каждый день такооое говорят, такооое происходит... И не суть важно нужно ли мне то, что я узнала или не очень.

А вот встать, пойти, прийти и что-то сделать - это увольте. Водяному из мультика летаа-а-а-а-а-а-ть было охота, а мне лежа-а-а-а-а-ать охота. Мы с ним родственные души. Месторасположение тел в просранстве не имеет значения, значение имеет только то, насколько нам чего-то “...а-а-а-а-а-ать” охота.

В общем, позвонила сегодня на работу и сказала, что что-то я сегодня не очень. Знали бы коллеги-японцы, сказали бы “безарбузие”. Я тоже согласна, что безарбузие - это ведь минус из моих кровных двенадцати дней отпуска. Но, когда солнышко на небе, а небо голубое...

P.S. "Безарбузие" - так наш учитель говорил. Когда мы шумели, он хмурил брови и говорил "безарбузие" :) Он арбузы любил, нас любил, а слово "безобразие" не любил. И я не любила... как представлю, что есть на свете что-то такое плохое, но "без образа".... брррр... страшно было.

2 comments:

dashka said...

Ты чего это? Какое такое безобразие? Лень простой нормальный характер человека. Я думаю что, вот теперь ты будешь настоящим нормальным человеком. Спи на печке Суренушка, ничего тут страшного.

Сүрэн said...

>Dashka

Была бы печь! Но рада, что оказалась включена в ряды настоящих, нормальных людей :) Хотя вообще-то, "безарбузие" относилось к количеству дней отпуска :)